+7 495 662 97 09
 

    PR-менеджмент (Public relations - связи с общественностью) — одна из функций управленческой деятельности, направленная на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив посредством управления потоками информации между бизнес-структурой и общественностью. Цель PR — создание положительного образа компании в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.

Основные PR-инструменты:

  • Средства массовой информации – печатные, телевидение, радио
  • Сеть интернет – корпоративный сайт, социальные сети, интернет СМИ, рассылки
  • Деловые мероприятия – конгрессы, саммиты, конференции, выставки, круглые столы, семинары
  • Социальные мероприятия – спонсорство, благотворительность, корпоративная социальная ответственность
  • Специальные мероприятия (event) – церемонии, премии, презентации, фестивали, бизнес-завтраки

Кроме построения взаимодействия с потребителями и заинтересованными лицами через средства массовой информации, PR также позволяет строить отношения с партнерами, инвесторами, и трудовые отношения внутри компании.

Корпорация регионального развития окажет эффективную комплексную PR поддержку по направлениям:

    Корпоративный PR

  • Репутационный аудит
  • Разработка платформы позиционирования
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Позиционирование топ-менеджмента
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Внутренние корпоративные коммуникации
  • Клиентские отношения
  • Отношения с инвесторами
  • Отношения с социальными и профессиональными сообществами
  • Отношения с активными пользователями Интернета
  • Оперативный мониторинг деятельности компании в СМИ
  • Защита корпоративной репутации (кризисное реагирование)

    Персональный PR

  • Репутационный аудит
  • Разработка платформы позиционирования
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Защита репутации (кризисное реагирование)
  • Индивидуальный PR-консалтинг, коучинг
  • Освещение социально ответственной деятельности
  • Оперативный мониторинг деятельности персоны в СМИ

    Абонентское PR-сопровождение

  • Текущий PR-консалтинг
  • Ведение базы данных СМИ
  • Мониторинг/анализ активности конкурентов
  • Подготовка и размещение пресс-материалов в СМИ
  • Организация пресс-мероприятий
  • Аутсорсинг пресс-службы (координация запросов от СМИ)
  • Поддержка в социальных сетях/ведение корпоративного блога
  • Предупреждение и нейтрализация негативной информации
  • Мониторинг опубликованных материалов

    Комплексный PR в СМИ

  • Разработка и планирование PR-кампаний в СМИ
  • Мониторинг активности конкурентов
  • Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров
  • Написание и рассылка пресс-материалов
  • Установление связей с представителями СМИ (пул лояльных журналистов)
  • Поиск и привлечение информационных спонсоров под мероприятие
  • Организация эксклюзивных интервью и выступлений
  • Организация и ведение в СМИ рубрик, колонок и блогов
  • Тестирование услуг/продуктов в СМИ (статьи-тесты)
  • Создание информационных поводов и событий
  • Работа в формате пресс-службы (координация запросов от СМИ)
  • Мониторинг средств массовой информации

    Социальный PR

  • Мониторинг и анализ общественного мнения
  • Разработка социальных программ
  • Работа с лидерами общественного мнения
  • Организация социально значимых акций с участием СМИ
  • Проведение информационных мероприятий для СМИ
  • Разработка креативных концепций для социальной рекламы
  • Организация информационных кампаний в социальных сетях
  • Спонсорские проекты и благотворительность

    Пресс-мероприятия

  • Поиск площадки для мероприятия
  • Анонсирование мероприятия в СМИ (рассылка пресс-релиза)
  • Разработка сценария мероприятия
  • Привлечение известных ньюсмейкеров и гостей
  • Приглашение журналистов и редакторов СМИ (по телефону и электронной почте)
  • Предварительная регистрация участников (по телефону и электронной почте)
  • Обеспечение спикеров именными табличками, напитками
  • Обеспечение журналистов бейджами
  • Регистрация и рассадка участников
  • Раздача презентационных материалов участникам пресс-мероприятия
  • Электронная рассылка пост-релиза
  • Составление итогового отчета на основании мониторинга СМИ

    Кризисное реагирование

  • Диагностика текущей кризисной ситуации
  • Разработка программы кризисного реагирования
  • Нейтрализация пресс-атаки конкурентов
  • Нейтрализация негативной информации в социальных сетях
  • Разрешение конфликтов между клиентом и представителями СМИ
  • Профилактика кризисных ситуаций

    Аналитика

  • Мониторинг и анализ СМИ и социальных медиа
  • Экспертиза публичного имиджа компании/персоны
  • Оценка позиционирования компании/персоны в Интернете
  • Социологические исследования и экспертные опросы населения
  • Исследования конкурентной среды
  • Исследования удовлетворенности корпоративных клиентов
  • Изучение процесса принятия решений о покупке товара/услуги

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Материалы по теме