+7 495 662 97 09
 

    GR-менеджмент (Government relations – взаимодействие с органами власти) - деятельность по управлению ведения работы компании в политическом окружении. В задачи GR-менеджмента входит налаживание эффективного взаимодействия бизнес-структуры с органами публичной власти, продвижение (лоббирование) интересов компании, выстраивание партнерских отношений с властью, формирование положительной репутации бизнес-организации и ее адаптация в среде государственного и муниципального управления.
    GR также является систематическими попытками компании оказать влияние на действия и меры властей с целью достижения компанией определенных целей или защиты некоторых интересов. Основной задачей GR является «предотвращение вероятных угроз от деятельности политических стейкхолдеров и реализация потенциальных возможностей компании посредством её участия в политических действиях», а целью GR — «выстраивание долгосрочной, комфортной, предсказуемой системы отношений с профильными для компании политическими стейкхолдерами».
    Корпорация регионального развития продуктивно обслуживает интересы российских и зарубежных компаний по ряду актуальных направлений и, по специфике своей деятельности, сформировала весомый портфель личных связей в госструктурах, позволяющий выстраивать эффективную архитектуру деловых коммуникаций между бизнесом и властью.


GR-сопровождение бизнес-структур включает:

  • Разработка GR-стратегии компании
  • Обеспечение непрерывного мониторинга и анализа как действующих решений органов государственной власти по заданной тематике, так и на концептуальной стадии, их анализ с точки зрения выгод и минимизации рисков для бизнеса в целях дальнейшего принятия обоснованных стратегических решений;
  • Обеспечение информационно-аналитического сопровождения по заданной тематике;
  • Составление и непрерывная актуализация карты отраслевых центров принятия решений, а также заинтересованных лиц и организаций, оказывающих влияние на принятие решений в интересах бизнеса
  • Интеграция представителей компании в состав существующих рабочих групп, комиссий и комитетов, лоббирующих интересы отрасли
  • Инициирование и формирование рабочих групп, комиссий и комитетов, лоббирующих интересы отрасли
  • Консолидация усилий представителей отрасли для решения схожих задач и инициирования принятия решений
  • Выстраивание позитивных отношений с органами государственной власти и надзорными органами на федеральном и региональном уровнях, формирование привлекательного имиджа компании
  • Формирование и реализация эффективной программы корпоративной социальной ответственности (CSR)
  • Разработка сценарных планов GR-кампаний и их реализация
  • Организация переписки, прохождения писем, жалоб, докладов, запросов, обращений и отчетов с органами государственной власти
  • Разработка рекомендаций по всем направлениям эффективного взаимодействия с органами государственной власти
  • Организация и проведение тренингов по этикету ведения переговоров и выстраиванию долгосрочных отношений с представителями госсектора, а также СМИ
  • Организация и проведение собственных деловых GR-мероприятий и неформальных встреч, в том числе и в регионах, с участием представителей отраслевых центров принятия решений, управление репутацией
  • Мониторинг тематических деловых и специализированных мероприятий и обеспечение участия в них компании, рекомендации по статусу участия и эффективному позиционированию
  • Ресурсный анализ - диагностика ресурсов и стратегий участников отраслевой конкурентной среды, выработка рекомендаций по их балансировке и управлению ситуацией
  • Психологические исследования - составление психологических портретов оппонентов, партнеров по переговорам, потенциальных союзников, прогноз взаимодействия и рекомендации по выстраиванию коммуникаций
  • Проведение базовых социологических исследований: опросы, фокус группы, глубинный анализ
  • Обеспечение полной конфиденциальности взаимодействия


Политический консалтинг включает:

  • Организация и проведение социологических и политологических исследований
  • Проведение сравнительного анализа имиджей политических конкурентов
  • Разработка идеологии и программы политической партии (общественного движения)
  • Формирование штаба, подбор кадров и создание системы безопасности избирательной кампании
  • Разработка и проведение агитационно-пропагандистской работы с населением
  • Анализ психологических способов воздействия на электорат
  • Разработка методов противодействия пропагандистским кампаниям соперников
  • Разработка системы преодоления негативных установок и стереотипов целевой аудитории
  • Разработка методов формирования позитивного отношения к непопулярным политическим решениям (действиям)
  • Психологический анализ всех видов политической рекламы (содержание и оформление листовок, плакатов, статей, текстов публичных выступлений, рекламных роликов и т.д.)
  • Специальные исследования текстов СМИ, партийных программ, других материалов
  • Юридическое обеспечение кампании
  • Психологическое сопровождение кандидата
  • Спичрайтинг, подготовка и психологический анализ текстов политических выступлений
  • Обеспечение полной конфиденциальности взаимодействия


    Корпорация регионального развития имеет огромный опыт в реализации политтехнологий и GR стратегий бизнес-структур, задействованных в различных отраслях экономики и готова обеспечить высокие показатели в интересах вашего бизнеса.

 


 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Материалы по теме